Возврат и обмен

Права Покупателя на возврат или обмен товара надлежащего качества

Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 7 дней. На часть товаров распространяется расширенный срок возврата – 14/21/30 дней с момента покупки (соответствующая информация по каждому товару указана в карточке товара). При этом должны быть соблюдены следующие условия (далее по тексту «условия возврата»):

  • товар имеет первоначальный товарный вид;
  • товар имеет полную комплектацию;
  • товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • товар принимается на возврат только в количестве кратном упаковке;
  • сохранился документ, подтверждающий приобретение товара у Продавца;
  • в целях идентификации товара, сохранена оригинальная упаковка товара, в том числе без лишних надписей и стороннего скотча.

Несоответствие товара вышеуказанным условиям является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Заяление на обмен или возврат товара, а также фотографии товара и его оригинальной упаковки направляются покупателем на электронную почту продавца help@basicdecor.ru.

В случае удовлетворения продавцом соответствующего заявления покупателя, в целях проверки фактических обстоятельств и соблюдения условий возврата товара, покупателю необходимо передать товар (в обрешетке за счет покупателя) на склад продавца по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). Если товар поступит в ненадлежащей упаковке или ненадлежащего вида и качества, он будет возвращен покупателю обратно за счёт покупателя.

Права Покупателя в случае приобретения некомплектного товара или товара ненадлежащего качества

Если покупателю передан товар, который оказался некомплектным, то покупатель, при условии обнаружения некомплектности в момент исполнения продавцом своей обязанности по передаче товара и отражения данного обстоятельства в товаросопроводительных документах, вправе потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены товара или его доукомплектования.

Если покупателю передан товар ненадлежащего качества (скрытый заводской деффект, обнаруженный в период эксплуатации товара), то есть имеющий производственные недостатки, то покупатель в пределах гарантийного срока имеет право предъявить одно из требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.

В любом случае заяление относительно товара ненадлежащего качества, а также фотографии недостатков товара и его оригинальной упаковки, направляются покупателем на электронную почту продавца help@basicdecor.ru.

В целях возврата по желанию клиента и в случаи приобретения некомплектного товара или товара ненадлежащего качества, при условии предварительного согласования с менеджером Поставщика, товар необходимо передать в согласованный Сторонами срок на склад Поставщика по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные). При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар в обрешетке направляется транспортной компанией за счет Покупателя согласно условиям Поставки товара.

После отправки товара, Покупатель направляет Поставщику:

  • фотографии оригинальной упаковки товара в стрейч-пленке и обрешетке;
  • идентификатор груза для его отслеживания.

Порядок возврата уплаченных за товар денежных средств:

  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы в виде наличных денежных средств осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления продавцу соответствующего требования.
  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы безналичным способом осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления продавцу соответствующего требования. При этом покупателю необходимо предоставить продавцу в письменной форме заяление с правовым обоснованием своего требования и указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата.

Обращаем внимание на то, что при предъявлении покупателем претензий относительно производственных недостатков товара, продавец в целях установления причины возникновения недостатка вправе провести проверку или экспертизу качества товара.

В случае удовлетворения продавцом соответствующего заявления покупателя или в случае необходимости осуществления проверки или экспертизы качества товара, товар весом менее пяти килограммов покупателю необходимо передать на склад продавца по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. 25 Съезда, д. 2 (режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные). Товар из других городов направляется транспортной компанией за счет покупателя с последующим возмещением покупателю расходов, связанных с настоящей транспортировкой.

Не подлежит возврату

Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, изготовленный в нестандартном исполнении: в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам, поставленный из-за рубежа под клиента, и т.п.)