В этом уроке у вас будет три небольших, но очень творческих домашних задания, которые будут влиять на вашу упаковку бренда, фотоконтент, на цвета в ленте, таплинке и на вашем сайте.
Выполнять задание нужно также в файле Маркетингового плана в последней вкладке «Упаковка бренда».
1. Необходимо определить Архетип вашего бренда.
Пройдите открытый тест, после которого вы узнаете, какой у вас Архетип по версии маркетингового агентства. Помимо определения архетипа, результаты теста показывают, какие у вас суперсилы и векторы раскрытия потенциала. Пройти тест можно здесь
Задача: на основании полученной информации выпишите 3 своих доминирующих архетипа, а также выводы, которые вы сделали и как это можно использовать в вашем контенте (соц.сети, сайт, графические материалы)
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы