8 (800) 775-74-87

8 (800) 775-74-87
бесплатно по России

пн - чт : 13:00 - 00:00

пт : 13:00 - 13:00

сб - вс : 14:00 - 01:00

оформление заказов на сайте
круглосуточно

Урок 3. Уникальное торговое предложение дизайнера интерьера

Марина Мазикова

Автор Москва

В этом уроке рассматривается создание уникального торгового предложения (УТП) для дизайнеров интерьеров. Эксперт объясняет, как разработать эффективное УТП, которое выделит вас среди конкурентов и привлечет идеальных клиентов.

Марина Мазикова
Спикер урока Марина Мазикова
- практикующий маркетолог, выпускница Высшей школы экономики;
- еx-руководитель отдела рекламы и маркетинга в компании BasicDecor;
- пять лет практического опыта работы на рынке дизайна интерьера, два года из которых занималась продвижением дизайнеров;
- автор этого курса.

План урока

  • Что такое УТП.
  • Для чего он нужен и от чего зависит.
  • Примеры грамотных УТП разных компаний.
  • Как составить: пошаговая инструкция и схемы.
  • Ошибки при составлении УТП.
  • Чем УТП отличается от позиционирования и оффера.

О чем урок

Уникальное торговое предложение (УТП) — это четкое сообщение о том, почему клиент должен выбрать именно вас. Оно должно быть конкретным, ориентированным на выгоды клиента и подтверждаться реальными доказательствами. Хорошее УТП помогает избежать конкуренции по цене, повышает узнаваемость бренда и упрощает процесс продаж.

Для создания эффективного УТП нужно проанализировать три ключевых элемента:

  • ваш продукт, то есть услуги;
  • целевую аудиторию;
  • конкурентный рынок.

Важно понимать истинные потребности клиентов, их боли и желания. УТП должно решать конкретную проблему клиента, например: «Дизайн-проект за 30 дней с гарантией точной сметы» или«Ремонт премиум-класса с 5-летней гарантией».

Избегайте распространенных ошибок: слишком общих формулировок, профессионального жаргона, отсутствия тестирования на целевой аудитории. Помните, что УТП — это не слоган и не позиционирование, а конкретное обещание клиенту.

Данный материал доступен для участников
BasicDecor Expert
1 месяц
490 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
15%
1 260 ₽ 1 470 ₽
3 месяца
420 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
35%
3 840 ₽ 5 880 ₽
Год
320 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы